Меню

Разъяснение ведических понятий: Жрецы, Витязи, Веси и Смерды

Жрецы - это люди, осознавшие, что менять мир нужно, начиная с себя. Ставят целью личное совершенство.

Витязи меняют мир под себя. Ю.Мороз - яркий представитель витязя, переделывает смердов в весей по ускоренной программе.

Веси создают материальные блага и т.д. Любой нормальный предприниматель подходит под это описание.

Смерды хотят только развлекаться, размножаться (и то редко, больше совокупляться) и обороняться (от любых изменений, кроме повышения з.п.:)

А теперь подробнее...

Смерды

А теперь переложим все это на современное общество. Ночные клубы для кого? Дом 2 и телевизор для кого? Кто любит говорить : «Еда -это развлечение?» Кто из вас стал бы дальше делать то, что вы делаете, если бы вам перестали за это платить? Кто из вас имеет собственный бизнес или другой, зависящий только от вас, источник дохода? В большинстве люди сейчас – смерды.
Особо извращенный подвид смердов -это духовные смерды, которые читают вот такие тексты , ходят на семинары и, в итоге, знают все о духовном развитии, но ничего не делают. И, конечно, больны, бедны и трусливы. Кто из вас считает, что на сайте мало информации? А кто полностью овладел хотя бы практикой расслабления (уснуть на спине- это, конечно, тоже великое достижение, кто бы спорилJ )?

Если вы наемный работник, работаете полный рабочий день, и при этом относите себя к жрецам, это верный признак слабоумия. Обосную. Саморазвитие требует времени и определенной свободы, любой жрец высвободит максимум времени для главной цели в своей жизни – самосовершенствования, а это значит, как минимум, работать не более 2-3 часов в день, а вообще надо создать себе пассивный источник дохода. Человек, который заявляет, что занимается саморазвитием и не может высвободить для этого время, занимается болтовней о саморазвитии, не более.

Можно сказать, что река несет смерда, как щепку, и от этой щепки ничего не зависит.

Фрилансер или по-русски ремесленник – переходный этап от работника к владельцу бизнеса. Хотя, если ответственность за  других брать не хочется, то можно на этом этапе и остановиться, главное, чтоб времени хватало на любимое дело.

Веси

Веси просто делают то, что хотят люди. Народ хочет пива – нет проблем, варят пиво.  Почему так получилось, что народ хочет травиться и т.д., они обычно не думают, просто удовлетворяют спрос.
Можно сказать «плывут по течению».

Витязи - это как раз те, кто управляет тенденциями на рынке, войсками на войне и т.д. Хотя тут не только витязи управляют, но и паразиты, такова плата за слабоумие масс.  Ключевое слово тут -управлять, то есть власть и сила. Витязи, условно говоря, меняют «течение реки».

Жрецы легко могут быть богаче всех и имеют больше силы и власти, чем витязи, но им это все особо не надо.

Обратите внимание,  жрец сильнее витязя, так что, если какой-нибудь боксер может набить «жрецу» морду – это никакой не жрец, а обычный болтун. (где-то читал такой факт: какой-то олимпийский призер по бегу решил, что бегает лучше йога, который уже не первый год работает над собой… результат – олимпиец даже догнать его не смог) И, кстати, Голтис тоже говорил, что шаманы, которые его обучали, на высших стадиях развития с человеком в спарринг не встают и тренируют рукопашку только с молодыми тиграми, да и то с условием, чтоб тигра не калечить.

В сравнении с рекой можно сказать, что жрецу не важно направление течения, он все равно будет работать над собой. Даже если это против течения в данной реке.

Рекомендую задуматься над тем, кто вы есть на самом деле, а не кем вы себя возомнили.

Напоследок сравнение детского сада и работы.

Сознание у наемного работника, как у ребенка. Вернее, он так и не повзрослел.

Детский сад

Работа

Воспитатель определяет, кто, что и когда делает.

Начальник – в роли воспитателя.

Непослушных и провинившихся наказывает воспитатель.

Начальник опять же делает тоже самое (лишение премий, и т.д. до увольнения)

По праздникам устраивают утренники и т.д.

Аналог корпоратива J

Иногда отдельной кучкой под надзором восп. детей выводят на экскурсии за пределы территории детского садика.

На работе тоже так делают, а иногда даже в командировки отправляют и даже без присмотра, но с четкими указаниями, что сделать.

В каких-то играх воспитатель может назначить одного ребенка ведущим и остальные должны его слушать.

На работе тоже за особые заслуги могут повысить до начальника отдела или даже исп. Диретора! (это как остаться за старшего в отсутствие воспитателя в дет. Саде)

Никогда ребенок не будет получать зар.плату воспитателя.

Никогда владелец бизнеса не подарит бизнес работнику, пусть даже супер работнику. (ну, может, и есть выжившие из ума владельцы, но сейчас не про них)

Если дети голодные, не выспались и т.д. – виноват воспитатель.

Ну, тут, я думаю, все ясно. Директор всегда и во всем виноват - это аксиома в голове работника.

  • Автор: Вечный
  • Категория: Теория

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

+4 #10 Guest 09.12.2010 12:52
Полезная статья. До этого я и сам долго доходил. Пришлось сменить образ питания и время с этим образом питания, чтобы сменился образ мышления и чтобы мне открылось это.

А вообще, от образа жизни зависит то, к какому эгрегору ты инвольтирован (подключён). Если к родовому, то открываются знания предков и жизнь по кону, если к демоническому, то и демоническая мораль. Во многом в изначальном инвольтировании повинны родители и ближайшее окружение (но не стоит их упрекать за это - это их неведение). Демонические силы не дремлют, они просчитывают ВСЕ ходы и на протяжении веков меняют власть так, как им угодно, а власть пытается изменить предков шаг за шагом (так чтобы это было незаметным)...

Именно потому важно взять свою жизнь под свой постоянный контроль. В этом поможет йога, если у вас хватит энергии для её начала (яма и нияма).
Цитировать
-7 #9 Вечный 24.10.2010 23:32
Ну из общеизвестных почитай Багават Гиту, только там Шудры = Смерды, Браманы = Ведуны ну и т.д.

Кощуны Финиста - Трехлебова можешь почитать, я от туда уточнения взял.

Ну и конечно Славяно Арийские веды.

А копать там нечего, я это написал чтоб до тех кто возомнил себя "магом" "ведуном" и т.д. что они никакие не ведуны и ТРЕНИРОВАТЬСЯ НАДО упорно, для реального развития.
Цитировать
+1 #8 Shadow 24.10.2010 19:33
Ewig, можно ссылку на первоисточник разделения людей на четыре части? Заинтересовал вопрос, хочу копнуть поглубже.
Цитировать
+7 #7 Марина 15.10.2010 08:15
Я это понимаю и полностью согласна,но если крайний случай уже наступил,не оставлять же человека без помощи?Ведь сам себе он помочь уже не успеет,даже если будет стараться изменить свое отношение к жизни.Так что,работа не бессмысленна,он а все-таки дает людям еще один шанс.Тем не менее,я всегда пытаюсь объяснить людям,что привело их к такой ситуации и даю ссылки на источники,котор ые смогут помочь им в дальнейшем изменить себя.А вот услышат ли они меня - это уже их собственный выбор.Бывает,по лучается.А над собой я уже начала работать и ,надеюсь,не брошу. :-)
Цитировать
-9 #6 Вечный 14.10.2010 21:50
Цитирую Mary:
Интересно,поучительно.Но!Согласна со всем,кроме одного:есть профессии,которые являются призванием,своего рода - путем в этом воплощении.Они не дают возможности работать 2-3 часа в сутки,но,тем не менее,приносят пользу людям,а не только кошельку "наемного работника".Врач,например, не может работать 2-3 часа в сутки,иначе толку с его работы никакого.Я часто и в выходные иду на работу - если тяжелые или свежие послеоперационные больные,то предпочитаю сама следить за их состоянием,а не оставлять на дежурных.Но найти время для Духовного Развития,конечно необходимо.Занятость - не оправдание,тут полностью согласна. :roll:

Ты добрый хороший человек, но понимаешь твоя работа безсмыленна. Ведь чтоб человек оказался в больнице надо несколько лет чтоб болезнь развивалась в нем, а причина то в чем? в характере, в питании, отсутствии уважения к себе. А на столе хирурга (условно) уже идет борьба со следствием, когда годами человек упорствовал в своих заблуждениях и вот дозрел... печально но все же. Людей которые думают что ВЫ - врачи должны их вылечить и спасти от инвалидности и смерти их милларды, а ты одна и ты не заставишь их работать над собой если сама не будешь это делать.
Цитировать
-5 #5 Вечный 14.10.2010 21:45
Цитирую Born to Burn:
Ага. То есть Витязь, стремясь изменить внешний мир, вынужден меняться сам. А Ведун, изменяя себя, автоматически меняет внешний мир. Во как получается! :-)

Нет не так. тут уже совсем тонкие материи, если тебе очень хочется прям досконально понять выходи в скайп поговорим.
Цитировать
+1 #4 Сергей 14.10.2010 13:58
Ага. То есть Витязь, стремясь изменить внешний мир, вынужден меняться сам. А Ведун, изменяя себя, автоматически меняет внешний мир. Во как получается! :-)
Цитировать
-4 #3 Вечный 14.10.2010 13:11
Цитирую Born to Burn:
Похоже, классификация получается следующей:
Смерды - могут только потакать своим желаниям либо исполнять приказы более развитых личностей.
Веси - могут осознанно действовать в своих интересах в рамках существующего мира.
Витязи - могут менять существующий мир под себя.
Ведуны - могут строить свой собственный мир.

Собственный мир имеют полубоги (Боги мира слави) это уже след шаг после Ведуна. А Ведун это все же тот кто работает над собой, активность как бы направлена в себя. В отличии от Витязя который направлен во внешний мир.
Цитировать
+2 #2 Марина 13.10.2010 19:38
Интересно,поучи тельно.Но!Согла сна со всем,кроме одного:есть профессии,котор ые являются призванием,свое го рода - путем в этом воплощении.Они не дают возможности работать 2-3 часа в сутки,но,тем не менее,приносят пользу людям,а не только кошельку "наемного работника".Врач ,например, не может работать 2-3 часа в сутки,иначе толку с его работы никакого.Я часто и в выходные иду на работу - если тяжелые или свежие послеоперационн ые больные,то предпочитаю сама следить за их состоянием,а не оставлять на дежурных.Но найти время для Духовного Развития,конечн о необходимо.Заня тость - не оправдание,тут полностью согласна. :roll:
Цитировать
+2 #1 Сергей 13.10.2010 19:33
Похоже, классификация получается следующей:
Смерды - могут только потакать своим желаниям либо исполнять приказы более развитых личностей.
Веси - могут осознанно действовать в своих интересах в рамках существующего мира.
Витязи - могут менять существующий мир под себя.
Ведуны - могут строить свой собственный мир.
Цитировать