Меню

Слова и их определения

Определение смысла слов очень важно для понимания материалов сайта и друг друга. Этот "Словарик" создан, чтобы одно и тоже слово не толковали по-разному.
Материал обязателен к прочтению всем, кто хочет получить пользу (от остальных текстов сайта), а не "кашу" в голове.

 


СПИСОК СЛОВ

Бессмертие
Жадность
Лень
Обида
Страх
Сомнение
Ученик
Учитель
Характер

 

Вечная Жизнь или Бессмертие. Человек имеет различные тела, начиная от физического и далее. Но ваши тела - это не ВЫ. Тела - это инструменты, они могут умереть и разложиться на составные элементы. ВЫ как уникальная личность и так являетесь бессмертным. Бессмертия личности достигать не надо, оно и так есть.
Бессмертие - это значит жить в здоровом и молодом теле столько, сколько вы пожелаете. Неуязвимость, левитация, телепортация и другие "сверхспособности" не являются обязательными атрибутами бессмертия.

Жадность - это желание сохранить все, что имеешь и желание иметь больше. Часто люди покупают вещи не нужные вещи по тому, что просто хочется, престижно или красиво. Следует иметь, только то, что используешь. Кроме того, жадность не позволяет выкинуть не нужные вещи. Это причина порождает горы хлама в кладовках, нишах, гаражах, сараях, подвалах и конечно же на балконах (а балкон, по фен-шуй, зона отвечающая за саморазвитие и связь с Богом).

Лень - это стремление к покою и бездействию. Бездействие это не обязательно спать или лежать, это действие без результата.

Обида - это состояние когда человек допускает мысли и действия основанные на том, что мир не справедлив.

Сомнение - это страх в легкой форме.

Страх - это не способность к действию. В крайней форме он проявляется в парализующем страхе, когда человек так пугается, что не может даже пошевелиться и говорить. В легкой форме он проявляется в виде сомнения в себе. По этому страх и сомнение отличаются только степенью неспособности к действию.

Ученик- это тот кто открыто признает, что учитель знает то, чего он не знает. А значит ученик добровольно соглашается делать то, что говорит учитель. Иначе процесс обучения невозможен.

Отрывок из книги "Две Жизни" на тему ученичества.
...
Ученик — это вовсе не тот человек, что говорит себе и всем: «Я пошел за Учителем, пошел по его тропе, которую Он указывает людям. Хочу достичь цели и свидеться с Ним, а потому я и есть ученик».
Ученик — это тот человек, который понял, что путь, по которому идет Учитель, это прежде всего путь, лишенный всякой вульгарности.
Ученик — это тот человек, в сознании которого перестали существовать некоторые понятия, как представления отжившие, не обозначающие более условных ценностей. Они вскрылись новому сознанию ученика как предрассудки, отягчающие день.
Такие условные земные понятия, как преходящий внешний блеск, богатство, зависть, соперничество, тщеславное искание выдающегося положения, ученик стал понимать как обстоятельства, затрудняющие ему путь освобождения, его собственные свойства еще не изжитой личности.
Ученик — это тот человек, в сердце которого разрушилась перегородка между «мои» и «чужие» как условная граница кровного родства и где стала ярко светиться для него живая Жизнь в каждом человеке потому — именно потому, — что в нем самом засветилась прочно Жизнь, он смог Ее искать во встречном, Ею общаться и к Ней в нем взывать.
Это не значит, что просветленный зажегшейся Жизнью в самом себе ученик будет заниматься словесными тирадами с каждым встречным, желая в нем вызвать определенное «настроение».
Это значит, что он сам будет действовать, хотя бы уста его молчали, развивая в себе всю доступную ему мощь Кундалини, выливая во встречу из своего сердца наивысшее благородство и радость, какие он понял как неотъемлемые качества Учителя в его общении с людьми.
Ученик — это тот, кто стал прост и добр со своими встречными, потому что в сердце его исчезли все закорючки личности. И он мог в нем освободить пустое пространство для Света Жизни.
Жизнь заняла эту пустоту ученического сердца, где раньше жили личные чувства, и Она наполнила эти пустоты Своим гулом радости.
...

Исходя из этих определений я лично думаю, что немногие дошли в развитии до уровня, когда можно назвать себя Учеником.

Учитель - Рупа Госвами, мыслитель ХVI века, последователь Вед и ученик Кришны Чайтаньи, перечисляет в Упадешамрите шесть признаков учителя: «Любой здравомыслящий человек, которого не выводят из равновесия запросы ума, желание говорить, вспышки гнева, не уступающий требованиям языка, желудка и гениталий – достоин учить людей по всему свету». Несмотря на кажущуюся простоту соблюдения указанных условий, обретение этих качеств – не с помощью волевого усилия, а путем глубинного одухотворения всего естества – очень трудная задача. Человек, осуществивший эти условия, уже не может прельститься преходящими мирскими радостями: он познал высшее, духовное состояние, произошла замена худшего на лучшее.

Характер - это проявление ваших мыслей и эмоций в поведении.

  • Автор: Вечный
  • Категория: Теория

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить